В компанию «Юридический консультант» за помощью обратился Гришин Иван Евгеньевич. Купив новую Мазда-6 в одном из автосалонов Москвы, он через 2 месяца обнаружил дефекты в автомобиле — на бампере практически полностью облупилась краска.
На жалобы Гришина администрация автосалона ответила, что во всем виноват сам хозяин автомобиля, который не следит за ним в достаточной мере. В сервисе при автосалоне и вовсе сослался на вину реагентов, которыми засыпаются московские дороги.
Потерпев неудачу в частной беседе с автосалоном, Гришин решил уладить дело через суд. Специалист нашей компании порекомендовал клиенту провести экспертизу, в результате которой было установлено: автомобиль не является новым, так как побывал в аварии. Суд удовлетворил требования истца о замене товара на новый и компенсации материальных затрат на автомобиль.